Серия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки и 

ЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.


  • Лучший дисплей продукта серии LD поставщик Лучший дисплей продукта серии LD поставщик
    Ld 合辑.Продукт создает быстрее возврата инвестиций (ROI). Он будет снижать эксплуатационные расходы, уменьшить время проведения и увеличить выход, что платит быстро.Нажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • LD2430S Солнечный регулятор Unboxing Video из LDSOLAR-A Professional Solar Controller Maker LD2430S Солнечный регулятор Unboxing Video из LDSOLAR-A Professional Solar Controller Maker
    LD2430S Солнечный регулятор Unboxing Video из LDSOLAR-A Professional Solar Controller MakerСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео я представлю детали UNBOX LD2430S ...Нажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • Контроллер солнечного заряда LD2450S Unboxing Video из LDSOLAR -PROFESSIONAL SOLAR CONTELER Maker Контроллер солнечного заряда LD2450S Unboxing Video из LDSOLAR -PROFESSIONAL SOLAR CONTELER Maker
    Контроллер солнечного заряда LD2450S Unboxing Video из LDSOLAR -PROFESSIONAL SOLAR CONTELER MakerСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео мы введем детали распаковки серии LD2450S ...Нажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • Как серии Connect и набор PWM контроллер солнечной земли мечты от ldsolar Как серии Connect и набор PWM контроллер солнечной земли мечты от ldsolar
    Как подключить и установить PWM Solar Controller Nare Seream серию из LDSOLARСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео я представим, как подключиться и настроить контроллер серии LDНажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • Распаковка серии Dream Land Dream из поставщиков LDSolar Solar Controller Распаковка серии Dream Land Dream из поставщиков LDSolar Solar Controller
    Распаковка серии Dream Land Dream из поставщиков LDSolar Solar ControllerСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео мы представим подробности UNBOX The Detail Seal Charge серии Nax DreamНажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • PWM Solar Controller LD2440S / LD2450S / LD2460S / LD4840S / LD4850S / LD4860S Описание продукта из LDSOLAR PWM Solar Controller LD2440S / LD2450S / LD2460S / LD4840S / LD4850S / LD4860S Описание продукта из LDSOLAR
    PWM Solar Controller LD2440S / LD2450S / LD2460S / LD4840S / LD4850S / LD4860S Описание продукта из LDSOLARСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео мы представим детали появления серии LD2450S ...Нажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • LD2430S / LD-4830S ШИМ-контроллер от солнечного ldsolar LD2430S / LD-4830S ШИМ-контроллер от солнечного ldsolar
    LD2430S / LD 4830S PWM солнечный контроллер от LDSOLARСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео мы представим детали внешнего вида SLAR SOLAR SOLAR SOLAR LD2430S / LD 4830S из LDSOLARНажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • PWM Солнечный контроллер LD2430NS / LD4830NS Описание продуктов из LDSOLAR PWM Солнечный контроллер LD2430NS / LD4830NS Описание продуктов из LDSOLAR
    PWM Солнечный контроллер LD2430NS / LD4830NS Описание продуктов из LDSOLARСерия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.В этом видео мы введем детали появления LD2430NS / LD4830NНажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • Профессиональный LDSOLAR PWM Солнечный контроллер LD2420C Производители Профессиональный LDSOLAR PWM Солнечный контроллер LD2420C Производители
    Лучший PWM солнечный контроллер LD2420C поставщик.Продукт имеет вязкость, чтобы противостоять воздействию и ударной нагрузке. Во время производства он прошел через термообработку - закалки.LDSolar Professional LDSOLAR PWM Солнечный контроллер LD2420C Производители, дизайн - Инновации - это жизнь продуктовНажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • Индивидуальные LDSOLAR LD2410NC PWM Солнечный контроллер Производители PROTCHINA Индивидуальные LDSOLAR LD2410NC PWM Солнечный контроллер Производители PROTCHINA
    Китай Производители солнечного контроллера PWM -.Это сделано путем использования прецизионного оборудования, такого как машина с ЧПУ, которая является высокой точностью.LDSOLAR Индивидуальные LDSOLAR LD2410NC PWM Солнечный контроллер Производители PROTCHINA, Качество - Получить некоторые сертификаты и патентыНажмите здесь, чтобы загрузить данные
  • LDSOLAR 2021 Лучшая земельная мечта Series Series CWM контроллер заряда LDSOLAR 2021 Лучшая земельная мечта Series Series CWM контроллер заряда
    Серия Land Dream (LD короче говоря) - это экономичный и традиционный PWM Solar Controller. Он может не только расширить срок службы аккумулятора, но также обеспечивает необходимую защиту над всей системой. У нас есть свой патент дизайна Outlook. Двойные кнопки иЖК-экран показывает вам рабочие параметры всей системы, четкой и понятной. Эта серия широко применяется в солнечной домашней системе, сигнал трафика, системе солнечного освещения и т. Д.Нажмите здесьЗагрузить данные
  • Наземная мечта серии PWM солнечный контроллер Наземная мечта серии PWM солнечный контроллер
    Солнечный контроллер серии Dream серии PWM.Спасибо за выбор нашего продукта. Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство, прежде чем использовать этот продукт. Контроллер предназначен для нерешительной солнечной системы. Основная функция защищает аккумулятор для предотвращения зарядки и перегрузки батареи. Интеллектуальный процесс зарядки может эффективно расширить срок службы аккумулятора, а также повысить производительность системы.N Автоматическое определение напряжения системы, полностью совместимое с 12 В / 24 В.n Гуманизированная ЖК-дисплей и двойная кнопка Работа Man-Machine Interface.n Заполненные технические данные для настройки и модификации.n Режим зарядки в интеллектуальном режиме высокоэффективной интеллектуальной PWM 3Stagen Можно выбрать режим управления нагрузкой, функция таймера может быть сброшена для уличного света ночью.n контроль мощности разрядаn интерфейс связи rs485 (необязательно)N Charge и разрядной счетчик ампер часN Функция рабочего хранения: записать общий момент работы системы, записи похитителей по ошибке в течение времени работы, время записи полной заряженной батареи.n Надежная защита напряжения, защита от короткого замыкания, защита от нагрузки, защита от переграды, защита от перегрузки.n Точная температурная компенсация, она может автоматически размещать напряжение зарядки в соответствии с температурой окружающей среды, оптимизируя срок службы батареи.n круглая обратная соединенная защита.n Солнечные панели, аккумулятор, контроллер солнечного заряда положительные полюсы, которые все соединены вместе, принимая MOS FET в серии для управления цепи.n Предлагаем, что контроллер должен быть установлен в помещении. Установка на открытом воздухе должна поддерживать окружающую среду, избегать прямых солнечных лучейN Контроллер будет генерировать тепло в процессе работы, пожалуйста, держите вентиляцию среды и держитесь подальше от легковоспламеняющихся.n Напряжение открытого цепи солнечной панели слишком высока, (особенно 24V и 48VSystem), пожалуйста, позаботьтесь.N Батарея содержит кислотный электролит. Пожалуйста, надейте очки в процессе установки. Пожалуйста, немедленно промойте водой, когда вы подвергаетесь небрежному электролисту.N Батарея содержит огромную мощность и запрещает короткое замыкание положительных и отрицательных полюсов батареи. Предлагаем, что вы должны установить предохранитель между батареей и контроллером (тип медленного движения, ток действий должен составлять в 1,5 раза больше, чем ток системы контроллера.N контроллер может регулировать напряжение зарядки путем обнаружения температуры окружающей среды, так что контроллер должен быть закрыт для батареи насколько это возможноn Предложите, что текущая плотность проволоки, подключенного к системе, должна до 3A / мм2Не попробуйте выбрать медный провод, который может обеспечить лучшее подключение к терминалу. Небезопасное соединение приведет к разъему генерировать терминал тепла и расплава или оболочки, даже вызвать огонь.N Батарея должна быть заполнена каждый месяц постоянно (по крайней мере, один раз в месяц), или батарея будет повреждена.Нажмите здесьЗагрузить данные

Land Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and 

LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.


  • Best LD series product display Supplier Best LD series product display Supplier
    LD合辑.The product creates a faster return on investment (ROI). It will lower operating costs, reduce lead times, and increase output, which pays for quickly.Click here to download data
  • LD2430S solar regulator unboxing video from ldsolar-a professional solar controller maker LD2430S solar regulator unboxing video from ldsolar-a professional solar controller maker
    LD2430S solar regulator unboxing video from ldsolar-a professional solar controller makerLand Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, I will introduce unbox details of LD2430S...Click here to download data
  • LD2450S Solar charge controller unboxing video from ldsolar -professional solar controller maker LD2450S Solar charge controller unboxing video from ldsolar -professional solar controller maker
    LD2450S Solar charge controller unboxing video from ldsolar -professional solar controller makerLand Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, we will introduce the unboxing details of the LD2450S Series...Click here to download data
  • How to Connect and set PWM solar controller land dream series from ldsolar How to Connect and set PWM solar controller land dream series from ldsolar
    How to Connect and set PWM solar controller land dream series from ldsolarLand Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, I will introduce how to connect and set up the LD series controllerClick here to download data
  • Land Dream Series Unpacking and product introduction from Supplier ldsolar solar controller Land Dream Series Unpacking and product introduction from Supplier ldsolar solar controller
     Land Dream Series Unpacking and product introduction from Supplier ldsolar solar controllerLand Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, we will introduce the unbox details of the Land Dream Series solar charge controllerClick here to download data
  • PWM solar controller LD2440S/LD2450S/LD2460S/LD4840S/LD4850S/LD4860S product description from ldsolar PWM solar controller LD2440S/LD2450S/LD2460S/LD4840S/LD4850S/LD4860S product description from ldsolar
    PWM solar controller LD2440S/LD2450S/LD2460S/LD4840S/LD4850S/LD4860S product description from ldsolarLand Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, we will introduce the appearance details of the LD2450S series...Click here to download data
  • LD2430S/LD 4830S PWM solar controller from ldsolar LD2430S/LD 4830S PWM solar controller from ldsolar
    LD2430S/LD 4830S PWM solar controller from ldsolar Land Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, we will introduce the appearance details of the LD2430S/LD 4830S PWM solar controller from ldsolar Click here to download data
  • PWM solar controller LD2430NS /LD4830NS products description from ldsolar PWM solar controller LD2430NS /LD4830NS products description from ldsolar
     PWM solar controller LD2430NS /LD4830NS products description from ldsolar Land Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.In this video, we will introduce the appearance details of the LD2430NS /LD4830NSClick here to download data
  • Professional LDSOLAR PWM solar controller LD2420C manufacturers Professional LDSOLAR PWM solar controller LD2420C manufacturers
    Best PWM solar controller LD2420C Supplier.The product features toughness to withstand impact and shock loading. During the production, it has gone through the heat treatment - hardening.ldsolar Professional LDSOLAR PWM solar controller LD2420C manufacturers,Design——Innovation is the life of productsClick here to download data
  • Customized LDSOLAR LD2410NC PWM solar controller manufacturers FromChina Customized LDSOLAR LD2410NC PWM solar controller manufacturers FromChina
    China PWM solar controller manufacturers-.It is made by using precision machinery such as CNC machine which is high precision.ldsolar Customized LDSOLAR LD2410NC PWM solar controller manufacturers FromChina,Quality——Obtain some certifications and patentsClick here to download data
  • ldsolar 2021 Best Land Dream Series PWM Solar Charge Controller ldsolar 2021 Best Land Dream Series PWM Solar Charge Controller
    Land Dream Series (LD in short) is an economical and traditional PWM solar controller. It can not only extend the service life of battery,but also provide necessary protection over the whole system. We own its outlook design patent. The double buttons and LCD screen show you the working parameters of the whole system,clear and understandable. This series is widely applied in solar home system,traffic signal, solar lighting system,etc.Click here to download data
  • Land Dream Series PWM Solar Controller Land Dream Series PWM Solar Controller
    Land Dream Series PWM Solar Controller.Thank you for selecting our product. Please read this manual carefully before you use this product. The controller is for off-grid solar system. Main function is protecting battery to prevent battery from over-charging and over-discharging. The intelligent charging process can efficiently extend service life of battery as well as improve system performance.n Automatic Identify System Voltage, totally compatible with 12V/24V.n Humanized LCD displaying and double button operation of man-machine interface.n Completed technical data for setup and modify.n High efficiency intelligent PWM 3stage charging moden The load control mode can be selected, the timer function can be reset for street light at night.n Discharge capacity controln RS485 communication interface (optional)n Charge and Discharge Counter of Ampere Hourn Working Storage Function: record the total run time of system, record timers of error during running time, record times of full charged battery.n Reliable over voltage protection, short circuit protection, over load protection, overcharge protection, over-discharge protection.n Accurate temperature compensation, it can automatically accomodate the charging voltage according to the environmental temperature, optimizing the battery lifetime.n Roundly reverse connected protection.n Solar Panels, Battery, Solar Charge Controller positive poles are all connected together, adopting MOS FET in series to control circuit.n We suggest that controller should be installed indoors. Outdoor installation should keep environment dry, avoid direct sunlight n The controller will generate heat in the process of working, please keep the environment ventilation, and stay away from flammable.n The open circuit voltage of solar panel is too high, (especially 24V and 48Vsystem), please take care.n Battery contains acidic electrolyte. Please wear goggles in the process of installation.Please wash with water immediately when you exposed to acidic electrolyte carelessly . n Battery contains huge power, and prohibit short circuiting positive and negative poles of battery. We suggest that you should install the fuse between battery and controller(slow motion type, the action current should be 1.5 times more than the system current of controller.n Controller can adjust voltage of charging by detecting environment temperature, so that the controller should be closed to battery as near as possiblen Suggest that the current density of the wire connected to system should under 3A/mm2n Try to choose stranded copper wire, which can ensure better connect to terminal. Insecure connect will lead to connector generate heat and melt terminal or shell, even cause a fire.n The battery should be full charged each month constantly(at least once per month), or battery will be damaged.Click here to download data